Эмоциональные потребности

Simple and usable
Перевод страницы из книги Simple & usable web, mobile and interaction design. Страница о том, что нами движут эмоции, а не «сухие» цели и задачи.

Юрген Швайцер — один из создателей программы по управлению делами Things. Эта программа получила несколько наград. Он говорит, что понимание задачи дизайна обычно тривилально: “На первый взгляд, такая программа должна представлять собой список дел, и галочками можно помечать выполненные”.

Однако, людьми управляют эмоциональные потребности. Обязательно должна быть причина, чтобы человек воспользовался конкретным приложением для записи своих дел.

Понимание эмоциональной цели человека помогает увидеть самые важные моменты дизайна. Вот что говорит об этом Юрген:

Когда мы задумывались о причинах по которым люди бы стали пользоваться приложением для записи дел, то было ясно, что этих людей окружает масса дел. Люди хотят достигать многого, не упуская из виду ничего. Людям необходимо записать тысячу дел, однако не теряться при взгляде на список. Поэтому мы вложили много сил в создание такого приложения, в котором самые важные дела всегда под рукой, но и все остальные не теряются и их можно найти тогда, когда это необходимо.

Когда человеку надо быстро добавить новое дело, он не задумывается, что все дела надо тот час же складывать по полочкам, чтобы не получить через месяц хаотичные записи. То, что по началу кажется простым, может оказаться очень сложным. Юрген не хотел, чтобы во время добавления записи человеку приходилось заниматься и упорядачиванием дел.

Эти мысли заставили команду Things хорошо продумать простой и понятный механизм для упорядочивания и фильтра записей. Юрген говорит, что это оказалось эдакой невидимой, но сложной проблемой. “В конце концов мы хотели, чтобы человек не чувствовал дискомфорт откладывая дела. Мы должны были дать человеку уверенность в том, что все отложенные дела легко найти.” Именно решение этой проблемы и выделило Things из сотен аналогичных приложений.

Время, которое команда потратила на обсуждение эмоциональных потребностей людей, привело к глубокому пониманию истинных причин по которым их приложение было нужно и они выявили то, что изначально было скрыто от понимания.

перевод: Рехимкулов Ринат

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s