А на Вашем сайте такое есть?

Хотите узнать, как увеличить продажи не увеличивая посещаемость своего сайта? Правильно выполненные исследования — вот ключ к успеху. Вы должны проверить все тексты, формы заказов, странички и дизайн сайта в целом. Ниже я опишу те вещи, которые можно изменить на сайте с целью увеличения продаж и дам несколько советов.

Оригинал: Is Your Web Site Missing These Crucial Conversion Factors?

    Опытные интернет-торговцы никогда ничего не предполагают, их решения всегда взвешены и основаны на конкретных исследованиях. 90% интернет-магазинов вообще не проводят никаких исследований. Те, кто не жалеет своего времени и прибегает к проверкам своего бизнеса, обычно, быстро обгоняют своих конкурентов.

Заголовки

    Изменения заголовков на сайте может увеличить показатель преобразования посетителей в продажи на 1900%. Заголовок – это маленькая самодостаточная и очень важная часть вашего послания покупателю. Если ниже вашего заголовка читать уже не хочется, значит, продажа не состоится. Эффективный заголовок произведет не только должное впечатление, но и заставит посетителя читать все остальное.
    У вас в запасе около 8–10 секунд чтобы успеть воздействовать на посетителя. Дабы это получилось, заголовок должен тронуть человека до самой глубины его души, достать до самого сокровенного – его желаний.
    Один из самых эффективных приемов – использование вопросов. Вопросы возбуждают мозг и заставляют нейроны двигаться быстрее. Вопросительные формулировки считаются хорошими возбудителями с точки зрения психологии.
Вот несколько рекомендаций, которые помогут написать эффектные заголовки:

  • Задайте такой вопрос, на который сложно не ответить;
  • Заинтересуйте посетителя (ведь мозг очень любознателен);
  • Приукрасьте словами и продемонстрируйте самую важную проблему посетителя ему же.

    Если вы не работаете над заголовками, то Вы уверенно теряете деньги.

Буквицы

    Мало кто использует буквицы в своих текстах. Практика показала, однако, что это стоит делать. Мы, представители интернет-маркетинга, сидим как в темноте — классические тексты на твердых носителях годами используют эту уловку — буквицу.
    Первый, кто практически подтвердил гипотезу, был Дэвид Огильви (David Ogilvy). Он работал на American Express, Sears, Ford, Shell, Barbie, Dove, Maxwell, IBM, and Kodak. Огильви утверждал, что «буквица улучшает привлекательность текста, в среднем, на 13%». Буквица реально может повысить эффективность вашего сайта.

Цвета

    Психологи говорят, что цвет очень сильно воздействует на решения человека: принять или отвергнуть предлагаемое.
    Изменение пары цветов на сайте может повысить конвертацию посетителей. При использовании верного цвета, посетитель получает нужное сообщение. Так же, цветом можно выделять важные части (разделы) сайта или страницы.
    Цвета определяют набор эмоций. Чтобы понимать, какие цвета использовать, нужно четко знать: кто ваши клиенты. Вот где подключаются маркетинговые исследования.
    Макдональдс, например, уже сделал многое за вас. Фирменные цвета Макдональдса – красный и желтый – не случайны. Они проделали огромную работу, чтобы остановиться на цветах, которые так сильно привлекают внимание. Красный — очень активный цвет, которым можно писать заголовки или подзаголовки; синий — отличный цвет для ссылок на сайте. Вам следует провести собственное исследование.
    Повторюсь: правильно выбранный цвет помогает продавать.

Как еще цвет влияет на людей? <— другая статья

Гарантируйте

    Гарантии облегчат любую тревогу, которая может возникнуть у потенциального покупателя.
    Гарантируйте отсутствие риска. Гарантируйте, что если ваш продукт не устроит их, то вы примите его обратно без вопросов. Это может звучать немного противоречиво, но это сработает и на вас и на покупателя.
    Гарантия повысит продажи. Мало кто знает, что гарантии так же снижают возвраты. Гарантия — обязательный пункт для продавца. Долгая гарантия не провоцирует возвратов, относительно короткой гарантии. Например, с 90-дневной гарантией товар будет возвращаться реже, чем с гарантией на 30 дней.
    Если Вы предлагаете услугу или продукт очень высокого качества, будьте готовы гарантировать право возврата на весь срок эксплуатации этого товара или услуги без каких-либо вопросов и возвратить 100% денег.
Более того, на практике часто оказывалось, что люди реже возвращают покупку, если им дали что-то еще в качестве бонуса к покупке, что они смогут оставить себе, даже после возврата продукта обратно в магазин.
    Вот советы, которые помогут обратить внимание на ваши гарантии:

  • визуально выделите гарантию на сайте;
  • используйте иконку, для обозначения гарантии;
  • напишите «гарантия» своим собственным почерком.

P.S. Постскриптум

    Хотите, верьте, хотите, нет: постскриптум вторая важная часть вашего текстового послания посетителю. Многие посетители читать тексты вообще не будут, а P.S. прочтут.
    Вообще, P.P.S. еще круче. Многие успешные интернет-дельцы нарочно используют аж тройной постскриптум. «Что же там писать?»,— спросите вы. Ниже представлены самые важные темы, которые можно раскрыть в постскриптум:

  • в одном напишите, что гарантируете возврат денег при каких-либо рисках;
  • второй используйте для того, чтобы напомнить им, что пора действовать;
  • в последнем опишите, какой будет жизнь без вашего продукта и какой она станет после приобретения вашего продукта.

Фото продукта

    Вне зависимости от того, что вы продаете – конвертацию посетителей в покупателей можно поднять фотографиями продукта. Это особенно важно для электронных печатных изданий. Весь этот электронный мир такой неосязаемый, а создание трехмерного изображения сделает из неосязаемого осязаемое.
    Если Вы решите этим воспользоваться, то найдите профессионала, который это сделает качественно. Ничто так не убивает продажи, как убогое графическое представление.

Булеты (Bullets)

    Булеты такие пленительные, маленькие, аккуратные и приятные глазу. Ну, это не считая того, что все мировые бренды — старые и настоящие — используют их. Расположенные группами, булеты дают много преимуществ.
    С булетами используйте слова «Вы», «Ваш», «Вас», а не Я, мы, нам, нам и т.п. Используя притяжательные местоимения, вы создадите образ обладания вашим продуктом.
    Вот примеры таких фраз:

  • Ваш товар доставят Вам в течение 5 дней;
  • Вы получите…;
  • Вы узнаете…;
  • Вам откроются…

Расскажите историю

    Многие руководители интернет-магазинов забывают о том, что они работают с реальными людьми, такими же, как они сами. У каждого посетителя вашего сайта есть чувства, мысли и амбиции и забыть о них – проще простого.
    Успешная торговля плотно завязана на создании отношений. Один из самых эффективных способов развить отношения с посетителем это рассказать ему историю. Рассказывая историю через свои тексты, ваш сайт превращается в человека. Так же создается чувство доверия и развивается некая связь между сайтом и его посетителем.
    У посетителей появляется возможность понять и прочувствовать то, что вы пытаетесь до них донести. Вас начинают воспринимать не как продавца, а как кого-то, у кого в жизни тоже были те самые переживания, проблемы и мечты, как у и посетителя Вашего сайта.
    Добавляя сайту чего-то человеческого и душевного, Вам будет интереснее и веселее вести дела и, в то же время, это качественно отразится на продажах

Цвет фона

    Цвет фона это самое простое, что можно изменить и что поможет резко поднять конвертацию. Самые эффективные цвета для фона это: белый, темно-синий, серый и черный. Ясное дело, что каждый надо пробовать для конкретного сайта.
    Оптимальный цвет фона может меняться в зависимости от целевого рынка. Не забывайте одного: нет ничего лучше собственных исследований.

Добавьте фотографию себя, подпись и контактную информацию

    Добавьте на сайт Вашу личную контактную информацию: как в Сети так и вне её. Это усилит у посетителей чувство уверенности в серьезности вашего дела.
    Всегда имейте на сайте номер Вашего телефона. С какой стати Вам должны верить, если не могут обратиться к Вам лично? Добавляя такую информацию, вы покрываете Ваш бизнес еще одним слоем уверенности и правдоподобия.

Не бойтесь звонков, ответьте

    Создавая себе имидж человека, который заботится о своих клиентах и тратит свое время, чтобы ответить на их вопросы и помочь им по любому поводу, вы создаете себе мощную, четкую позицию, которая очень важна для продаж в Сети.
    После применения этих стратегий на маленьком сегменте Вашего рынка, и убедившись в успешности этих мер, оптимизируйте их к новым масштабам и начинайте кампании.
    Многие интернет-торговцы вообще не делают ничего, что можно назвать исследованием. Никогда не правят тексты, формы заказа и промо-странички сайта. Результат — денежки от них утекают.
Не повторяйте подобных ошибок!
Не предполагайте. Проверяйте.

перевод: Рехимкулов Ринат

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s