Как быстро показать ценность сайта: про первый контакт с посетителем

Представляет ли ваш сайт ценность для посетителей? Предположим, что да, но пользователи не могут увидеть эту ценность. Если они не видят ценности, то вряд ли задержатся на сайте долго. Сейчас мы научимся показывать всё быстро, чётко и ясно.

Оригинал: How to Communicate Value and Engage Users Instantly by anthony

Сканирование и чтение

    При первом посещении сайта пользователи сканируют страницу в поисках ценности. Если им удастся быстро и точно определить для себя ценность вашего сайта, то, скорее всего, на ваш сайт потратят время и силы: сайт почитают, подпишутся на рассылку или приобретут продукт. Если ценности осталась неясна, то посетитель уйдет и не вернется.

    Чтобы посетители сразу видели ценность, надо проектировать главную страницу для сканирования, а не чтения. Посетители сайта сканируют сайт глазами, они не читают текст, и тем более не хотят понимать как что работает до тех пор, пока не увидят в сайте что-то ценное для себя. Наша цель в «транспортировке» пользователя от сканирования к чтению: к трате времени и сил на сайт.

    Чтобы все получилось, сайт должен преодолеть тест сканирования пользователем.

Заголовки и картинки

    Всё начинается с главной страницы. Посетители сканируют страницу глазами и хотят быстро понять есть ли там что-то ценное. Самый эффективный приём это описать ценность сайта
в форме заголовков и картинок
.

    Исследования показывают, что больше всего внимания получают заголовки и картинки. Посему, располагайте их как можно выше (до прокрутки мышью) и делайте большими: так они будут первыми на что обратит внимание посетитель.

    Заголовки не должны содержать претенциозные слова, которые приукрашивают ваши предложения. Лучше, если заголовки говорят честно, кратко и отражают факты. Сопровождающие картинки должны максимально точно отражать то, о чем речь. Например, продавая продукт, надо демонстрировать фотографию вашего настоящего продукта, а не похожую картинку с банка изображений.

    Когда посетители видят, что на сайте есть что-то ценное, то они могут пойти дальше и просмотреть несколько внутренних страниц, что увеличивает шансы конверсии.

    Если главная страница провалит тест сканирования, то посетители, скорее всего, сразу уйдут на другой сайт. Если уходят, значит не могут понять в чем ценность именно вашего предложения. Если так случается, значит главная страница сайта не спроектирована адекватным образом для быстрой и точной передачи ценности вашего сайта пользователю.

    Возможность сайту повлиять на пользователя представляется в первые секунды визита, но она так же быстро испаряется. У вас несколько секунд для контакта и вам нужны заголовки с картинками, а не абзацы текста.

Честные заголовки и настоящие картинки сообщают ценность быстро и ясно, потому что их легко сканировать

Абзацы текста

    Абзацы обычно не читаются, потому что их долго переваривать. Они для чтения и не должны быть расположены до прокрутки мышью. Их стоит располагать в нижней половине страницы, куда надо скролить мышью. Посетители не тратят время и силы на чтение текстов, пока не понимают, что сайт предлагает что-то ценное.

    Если одних только заголовков недостаточно для описания вашего предложения, то используйте маркированные списки. Маркированные списки легко сканировать глазом, чем абзац текста и поэтому они эффективнее.

Изображения из банков и абзацы текста не сообщают ценность быстро и ясно, потому что их сложно сканировать

    В идеале надо, чтобы сайт производил супер-впечатление о своей супер-ценности. Этого можно достигнуть только хорошей проектировкой страниц для сканирования взглядом. Как только пользователь просканировал страницу и увидел что-то ценное, дальнейший сценарий известен.

перевод: Рехимкулов Ринат

Реклама

Как быстро показать ценность сайта: про первый контакт с посетителем: 2 комментария

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s